?

Log in

Вы читаете верхний пост.

В кратце о том, куда вы попали.

Это жж актрисы Анастасии Цветаевой. Всю информацию, публикации, биографию, фотографии, фильмографию, видео и т.д. вы можете найти на официальном актерском сайте.

Я живу между Тель-Авивом и Москвой.
В Москве я родилась и выросла, продолжаю там работать - снимаюсь в кино; а в Тель-Авиве я живу со своей семьей (мужем, дочкой и сыном), играю в театре "Гешер" и создаю авторские украшения, которые продаются в МОСКВЕ в онлайн режиме (с рассылкой во все точки земного шара). Онлайн бутик моих украшений, которые я выпускаю под брендом Nastia Olgan (Ольган это фамилия моего мужа), вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

В моем блоге вы не найдете почти никакой бытовой информации или интимных подробностей личной жизни. Так же нет тут скандальных деталей из жизни моих коллег-артистов и прочей "перченой" информации из мира кино и шоу-бизнеса.
Здесь много фото и моей болтовни про кино, вино и домино, море, цветы, красоту, украшения, еду, Тель-Авив, путешествия, книги, съемки моих фильмов и прочие впечатления и эмоции. Если вас интересует какая-то конкретная тема, то обратите внимание на тэги.

Если у вас есть ко мне вопросы-предложения рабочего характера (ну или просто какие-то важные вопросы), то вы можете писать мне на почту: nastya.olgan@gmail.com.

IMG_4107
(Фото: Лия Гельдман)

Если вам нравится мой журнал, то вы можете френдить меня, не спрашивая на то разрешения)))
То же самое касается комментариев.
Внимание я люблю, а хамство ненавижу, поэтому могу забанить без предупреждения.
Кроме того, я и моя подруга Вика vikasys создали прекрасное (на наш взгляд) сообщество ya_superpuper для девушек, которым есть чем похвастаться в области хенд мейда. Буду рада вас там видеть! Присоединяйтесь!)

Так же вы можете найти меня в Instagram'e, мой ник: nastia_tsvetaeva.
Меня НЕТ вконтакте, а в fb моя страница работает в режиме реал френдс онли.

Всегда ваша, артистка Цветаева.

Tags:

В ноябре я в очередной раз собирала своих подружек на девичник. Это уже стало доброй традицией. И доброй традицией было выкладывать фотоотчеты в жж. Поэтому ловите и на этот раз моих красавиц и новую коллекцию хохоряшек, которую я сделала к новому году.



Девичник прошел в салоне маникюра и педикюра "Пальчики" в Палашевском переулке. Там очень уютно и к тому же это Патриаршие пруды - мой любимый и родной район! Репортаж о том как, кто и в чем пришел ко мне чистить перышки и примерять цацки, смотрите под катом.

Тут продолжениеCollapse )
Всю последниюю неделю меня просто атакуют (приятными атакамив виде комплиментов и вопросов где и как приобрести) в почте и инстаграме девушки-зрительницы сериала "Влюбленные женщины", который только что завершился по 1 каналу!!! А все почему? Потому что в этом сериалы снялась актриса Екатерина Климова. Ну и что скажете вы? Да потому что снялась она там в моих сережках "Капли дождя", которые когда-то выбрала на одном из моих девичников .







А вот Катя в этих сережках в фильме:





Две последние фотографии нашла в инете, надеюсь не нарушила ничьи права;)
Вооот, представляете как меня сейчас вся эта история сотрясает (я получаю десятки писем в день), что я даже решила по этому поводу написать в жж?)))))) Кстати, полистала сейчас свои записи и как-то даже занастольгировала по старой доброй жежешке...
Короче, история в том, что меня просто вынудили опять взяться за изготовление этих сережек, т.к. их уже давно у меня не было, они закончились. И теперь вся Россия сидит и ждет, затаив дыхание, когда ко мне приедут новые материалы из далеких стран, чтоб я могла сделать им сережки. А некоторые даже интересуются не подделка ли мои сережки))))) Вот такие страсти. А у вас как дела? Что новенького?

Новое интервью

Ну и раз уж я вспомнила свой пароль в жж, то вот еще интервью для портала peopletalck.ru. Сегодня вышло. 

Tags:

Рыба такая рыба!)))

Отличный повод заглянуть в жж - большие формы, которые не умещаются в инсту)))
Небольшое предисловие: я дружу с порталом beininsrael.com (русскоязычный сайт о жизни в Израиле) и у них есть свой канал в ютюб, в котором они выкладывают ролики про всякое-разное-интересное. В том числе недавно они запустили серию передач, которая называется Taste it - все о еде. В одном из таких выпусков сняли меня, я их познакомила со своим любимым продавцом рыбы на рынке Кармель. Собственно эту передачу я вам и хотела показать: http://beinisrael.com/videogallery/taste-it-4-rybnaya-lavka-na-rynke-karmel/

Платки NEW ss14

Спешу представить вам свою новую коллекцию платков, которую я создала в рамках бренда Nastia Olgan.

IMG_0905

Платки в основном все шелковые или из прозрачного хлопка, летящие, легчайшие. Летние-летние! Их удобно наматывать на голову, чтоб защитить волосы от солнца, а вечером можно набросить на плечи, когда дует прохладный бриз с моря. В городе они тоже весьма уместны как элемент декора в вашем гардеробе. Впрочем, смотрите сами...

Легкость, нежность и прозрачностьCollapse )

Charity Yard Sale - фото отчет

Дорогие друзья, спасибо большое вам за помощь, за ваши репосты, за то, что пришли (кто пришел)!
Наш благотворительный ярд сейл прошел очень успешно, весело и задорно! Мы собрали 11 тысяч шекелей. Деньги уже у адресатов (у мамы Левы Жанны и у Юваля). В своем инстаграме я выложила фото с Левой и его мамой, в момент передачи денег.
А вот по этой ссылке можно посмотреть фотоотчет (от нашего информационного спонсора портала beinisrael.com) о том, как проходила распродажа: ЖМИ СЮДА!

10376731_798554026835002_6555851616885765622_n

Хорошей вам недели!
Ваша артистка Цветаева.

Charity Yard Sale 27/6/14

Дорогие израильтяне, а так же те, кто собирается посетить Тель-Авив 27 июня!
В эту пятницу (27 июня) мы с моими подругами устраиваем благотворительную распродажу наших вещей. Адрес: Бен Еуда, 36, начало в 13:00 и до вечера.
Ну, вы сами знаете - одежда у меня хорошая) девушка я не чуждая моде и стилю)))) так что там будет чем поживиться;) будут и детские вещички, с меня - наряды Эстер, из которых она уже выросла! Подруги у меня тоже все сплошь модницы, умницы и красавицы.
Цены будем делать специально маленькие - наша цель все продать и выручить как можно больше денег для 2 человек: ЛЁВА и ЮВАЛЬ.
А вот кто такие Лева и Юваль - под катом.

IMG_3505

Очень очень ждем все-всех-всех - и тех, кто хочет купить интересные вещи по выгодной цене, и тех кто любит заниматься благотворительностью! Обещаю отличную атмосферу, много интересных девочек, общение ну и конечно ПЛАТЬИЦА!)))

Кому мы помогаем?Collapse )
Я не помню писала я тут об этом или нет, но я собиралась в Москву. Собственно я из нее уже приехала и вот вам отчет о проделанной работе.
Во-первых, в Москве я показала свой фильм "Иерусалимский синдром". Не считая каннского показа, это был премьерный показ в России. Прошел он, не побоюсь этого слова с триумфом - аншлагом и переаншлагом. Если осилю, то выложу фотокарточки в следующем посту, но в этом посту хотела отчитаться вам об еще одном мероприятии, которое я провела в Москве - моем очередном традиционном девичнике.
Девочки очень ждут фоточек, поэтому начнем с девочквого)))
На сей раз девичник носил название "Цветаева в домике" (в инсте есть даже спец тэг #цветаевавдомике, по которому можно посмотреть все-все-все посты с нашего мероприятия) потому что проходил он в уникальном бьюти пространстве DominiQ.

DominiQ-2624
(Таня Геворкян, Саша Зверева, я, Аврора и Даша Мороз на моем девичнике)

В этот раз я представляла не просто и не только свои украшения из коллекции Nastia Olgan, а так же новую коллекцию украшений, которую я сделала совместно с певицей Сашей зверевой. Саша не только поет, но и создает нежные, легкие, воздушные наряды для девушек в рамках своего онлайн магазинчика looks-like.ru. Недавно Саша приезжала в Тель-Авив, мы с ней познакомились и подружились. И додружились до такой степени, что пошли на Нахал Беньямин посмотреть на местные ткани. Да так увлеклись, что придумали целую коллекцию летних платьев, а я к ней - коллекцию хохоряшек! Назвали эту коллекцию логично - From Tel-Aviv with Love )))
И вот на моем девичнике мы-то впервые и представили результаты нашего совместного творчества в виде показа.
Итак, смотрите под катом что у нас вышло!


Звезды, хохоряшки, подарки, укладки и много других женских радостейCollapse )

Мои Канны 2014

Я вернулась с Каннского кинофестиваля, на который ездила со своей картиной "Иерусалимский синдром".
Ездила всего на три дня. Раньше никогда не бывала. Произвела жесткую разведку боем)

Вкратце расскажу как оно было.

romanova0188

Как я фестивалила фестивальCollapse )

Tags:

Помятуя удачный опыт прошлых лет, я выпустила к лету новую коллекцию платков на голову! Теперь они модернизированные, их даже не надо самим завязывать, т.к. они снабжены волшебной петлей, благодаря которой плотно фиксируются на голове и сбоку бантик)))

Как обычно запечатлела всю эту красоту фотограф Лия Гельдман, а в качестве еще одной модели я пригласила мою тель-авивскую приятельницу красавицу Катю.

IMG_5838

Я нарошно искала девушку с противоположным типажом - с длинными блондинистыми волосами, кудрявую. Чтобы показать, что такого рода головные уборы идут всем - и блондинкам и брюнеткам, и длинноволосым и с короткой стрижкой, и на прямые волосы и на кудрявые.

ПлаточкиCollapse )
У меня две вещи вам сообщить про мой фильм "Иерусалимский синдром".
Во-первых, его приняли во внеконкурсную программу короткометражных фильмов Каннского кинофестиваля. И в эту пятницу я отчаливаю в Канны!
А во-вторых, и для вас более практически, 25 мая состоится показ фильма в МОСКВЕ! В рамках так называемого "Дня Иерусалима в Москве".

JA_1019_Jlemday-in-moscow_WebSlider_RB

Будет два показа: первый в 12:30, второй в 17:30. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ. Я приглашаю всех-всех-всех, кому интересно посмотреть мой фильм! Адрес: Большой Спасоглинищевский пер, 9/1 стр. 7, зал "Давид".
Я сама там тоже буду, я еду в Москву. Буду вещать со сцены и до и после показа. Рассказывать про съемки и отвечать на ваши вопросы. Автограф могу дать, если захотите)))
Кроме моего фильма в этот день будет много всего интересного в рамках "Дня Иерусалима" - и мастер классы, и израильская еда, и лекции на всякие интересные и познавательные темы. И даже моя Лия Гельдман приедет и тоже будет читать лекцию от лица израильской молодежи о жизни в Израиле.
Короче, не пропустите! Очень вас жду!!!

В маковых полях

Так, во-первых, save the date - 25 мая состоится премьерный показ моего фильма "Иерусалимский синдром" в Москве. Приглашаю всех, ближе к дате напишу подробней куда и во сколько приходить, что говорить и т.д.
А во-вторых, мне так понравилось режиссировать, продюсировать и снимать, что мы с Лией Гельдман взялись за новый проект! Сейчас мы снимаем музыкальный клип. Да-да, моя карьера артистки клипов продолжается))) ведь я не только режиссер, но и сама там играю (прямо как Рената Литвинова)))
Название группы пока держу в секрете, я суеверная. Расскажу и покажу, когда уже все будет готово!
А пока вашему вниманию предоставляются фотокарточки со съемочной площадки. Съемочная площадка у нас достаточно условная, дикая и прекрасная))) Вместе со мной в главной роли в клипе снимается Эстер) Я очень надеюсь, что у нас получится нежное и красивое видео.

IMG_6218

И Элли возвратится с Татошкою домойCollapse )

Пыль района пишпешим

Я, как эксперт по Яффскому блошиному рынку, написала большой отчет о новых и старых, но тем не менее моих любимейших местах "на районе", для портала http://beinisrael.com/

Лавка старьевщика (3)

Там совсем мало текста и очень много ярких и красочных картинок! Читать надо ЗДЕСЬ ) Инджой!

Утро, без мейка

Что это я вам все про природу, да про погоду? Я домой так ни разу. Заходите-заходите, гости дорогие. И сразу прям в койку!)))

А если серьезно, то мы с Лией начитались и насмотрелись на всякие прекрасные фото проекты про звезд (и просто хороших женщин) без макияжа. Которых модные фотографы запечатлевают не побоюсь этого слова до 10 утра! И решили, так сказать, не отставать. Решено было, что Лия застанет меня врасплох с фотоаппаратом, утреннюю, сонную и еще не вылезшую из кровати...

IMG_0107
И вот что из этого вышло.Collapse )
Еще одна весенняя фотосессия, полная цветения и прекрасного. Юпачки, цветочки у меня в садочке. Одежда от Mia My, фотки от Лии Гельдман, которая сейчас, кстати, в Москве и у нее сейчас, кстати, можно заказать фотосессию (если очень поторопиться).
А я вот тут в Израиле, у Латрунского монастыря, примус починяю:

IMG_7112

Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве.Collapse )

В честь 8 марта!

Засунула нос в жж и хочу порадовать вас весенней фотосессией)
Хотя писать хочется совсем о другом...
Итак, фотограф сами знаете кто, одежда от Mia My.
С весной вас, женщины! И главное чтобы не было войны....

 photo IMG_7021.jpg

Фотосессия на самом деле была сделана давно - месяц назад, около Латрунского монастыря. Но почему-то показалось, что сейчас самое время ее выложить)

ЛатрунCollapse )

Пляжно-январское

Очередная красивая фотосессия в исполнении меня, как модели, и Лии Гельдман, как фотографа. И шубы как шубы. И моря как моря)))
Исходные данные: Израиль, Тель-Авив, берег Средиземного моря, туман, штиль...

 photo file-1946.jpg

Ну давайте до кучи про мой лук тудэй расскажу. Начнем сверху?
Платок: Kenzo, трикотажная повязка: Nastia Olgan
Сережки и браслеты: Nastia Olgan
Очки с бабмбуковыми дужками: Spunky
Свитер: Pull & Bear
Шуба: Nasty Gal
Джинсы: Gap
Кеды: All Star

Из жизни проживающихCollapse )

"Иерусалимский синдром"

Здрасьте)
А вот и я))))
У меня уважительная причина столь долгого отсутствия.
Я тут начала делать свое кино!
Точнее я уже давно его делаю, и съемочный период уже закончен, но из суеверных соображений я раньше ничего не писала и не рассказывала.
На самом деле, я бы до премьерных показов бы молчала, но понимаю, что сдерживаться сил больше нет и вот вам пост с фотокарточками со съемочной площадки!

IMG_9837
(На фото: продюсер Саша Кляйн, я, наш консультант Александр Койфман и оператор Сергей Фридман)

Но прежде пару слов о самом проекте. Чтоб прояснить так сказать.
Это будет короткометражный художественный фильм. Хронометраж его будет примерно минут 10, хотя после монтажа эта цифра может изменится (в любую сторону).
Я снимаю его сама, как режиссер. Это мой дебют. Сама же играю главную роль. Так же в ролях: Генри Давид, Анна Стефан, Алена Ив, Виталий Фукс и другие артисты, многие из которых станут открытием для русского зрителя, а израильский их в той или иной степени видел и знает. Продюсер - Саша Кляйн, который работал с такими режиссерами как Данелия, Лунгин; оператор - Сергей Фридман, он обалденный; музыку обещал написать не скажу кто, потому что опять таки из суеверных соображений))) художник по костюмам - конечно же Наташа Каневская, вобщем команда у нас что надо!
Про будущее фильма (где его можно будет увидеть) тоже заранее писать не хочу, т.к. напишу, когда будет уже конкретика.

История про Иерусалим и про девушку Аню, которая на 9 месяце беременности оказывается в этом магическом городе и ее накрывает так называемый иерусалимский синдром.

Пока больше ничего сказать не могу - могу только показать картинки со съемочной площадки.

Да, кстати, на счет картинок. В instagram'e есть отдельная страничка нашего фильма, она называется jerusalem_syndrome_film, присоединяйтесь! Там чаще обновляются картинки и появляется свежая информация о проекте.
Фильм фильм фильмCollapse )
Так,  я экспрессом про новый год.
Был шикарный! В наикрутейшем месте - на Тахане, рядом с Неве Цедеком:

 photo file-3.jpg

Йолка, гора подарков, оливье, селедка под шубой, черная  красная икра, шаНпанское, мужчины в бабочках:

 photo file-20.jpg

дамы в красоте, вид на море, северные олени скачут, куранты бьют - вобщем КРА-СО-ТА!!! А главное - в окружении русских друзей, которые понимают что такое Чебурашка Новый Год!

 photo file-29.jpg

Фото собраны с 5 камер, поэтому они все немного отличаются по...эээ...стилистике, а так же цвету и свету)) но вы не обращайте на это внимания! Инджой!

ПраздникпраздникCollapse )

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com